Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 10.06.2015 N 80-н "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной гарантии семьям с детьми-инвалидами в виде оплаты за обучение и содержание в специальной общеобразовательной организации III - IV вида для незрячих и слабовидящих детей", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.07.2012 N 80-н"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 июня 2015 г. № 80-н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ В ВИДЕ ОПЛАТЫ
ЗА ОБУЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ)
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ III - IV ВИДА ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ
И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.07.2012 № 80-Н

В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной гарантии семьям с детьми-инвалидами в виде оплаты за обучение и содержание в специальной (коррекционной) общеобразовательной организации III - IV вида для незрячих и слабовидящих детей", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.07.2012 № 80-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 09.10.2012 № 153-н, от 04.06.2013 № 72-н, от 21.08.2013 № 94-н, от 07.11.2014 № 107-н, следующие изменения:
1.1. абзац четвертый подпункта 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.3.4. Адрес портала государственных и муниципальных (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru.".
1.2. абзац шесть пункта 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:
"- приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.09.2012 № 147-н "Об утверждении Правил, обеспечивающих реализацию Закона Сахалинской области от 06.12.2010 № 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области.".
1.3. подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для получения социальной гарантии заявитель самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) предоставляет в Учреждение:
- заявление родителя или законного представителя ребенка-инвалида о предоставлении социальной гарантии (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
- копию свидетельства о рождении ребенка-инвалида (при достижении 14 лет - копии свидетельства о рождении и паспорта ребенка);
- документ, подтверждающий совместное проживание на территории Сахалинской области ребенка-инвалида (детей-инвалидов) с заявителем, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу (копия домовой книги или выписка из нее; справка в произвольной форме управляющей организации, товарищества собственников жилья или жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, свидетельствующая о совместном проживании ребенка-инвалида (детей-инвалидов) с заявителем и имеющая реквизиты, подпись и печать юридического лица, выдавшего справку; справка о составе семьи; справка органа местного самоуправления городского или сельского поселения, свидетельствующая о совместном проживании ребенка-инвалида (детей-инвалидов) с заявителем, свидетельство о регистрации по месту жительства/пребывания ребенка-инвалида (детей-инвалидов));
- копию заключения медико-психолого-педагогической комиссии о необходимости обучения;
- копию справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей установление инвалидности ребенку;
- документы, подтверждающие получение согласия иного лица, не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных, если для предоставления помощи необходимо представление документов и информации об указанном лице (за исключением лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими, разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
Законные представители ребенка-инвалида дополнительно представляют документы, подтверждающие статус и полномочия законного представителя.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.
Для получения социальной гарантии во втором учебном полугодии, в случае продолжения обучения ребенка-инвалида (детей-инвалидов) в специальной (коррекционной) общеобразовательной организации III - IV вида для детей-инвалидов с нарушением зрения, заявитель предоставляет только заявление о предоставлении социальной гарантии (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
Документы, которые находятся в распоряжении других органов власти и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.".
1.4. абзац восьмой подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 изложить новой редакции:
"- в случаях выявления в течение 5 рабочих дней со дня обращения основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления социальной поддержки, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе в приеме документов и направляет соответствующее уведомление заявителю;".
1.5. подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в абзаце втором пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем - девятом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.".
1.6. подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.4.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр подписанное извещение о предоставлении либо отказе в предоставлении социальной гарантии, передается специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области http://msz.admsakhalin.ru.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра социальной защиты Сахалинской области Т.М.Алексашину.

Министр
социальной защиты
Сахалинской области
Е.Н.Касьянова


------------------------------------------------------------------