Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска от 19.06.2015 N 168-р "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в администрации города Южно-Сахалинска, утвержденную распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 25.03.2015 N 55-р"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 июня 2015 г. № 168-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА,
УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ОТ 25.03.2015 № 55-Р

В соответствии со ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", в целях совершенствования системы делопроизводства в администрации города Южно-Сахалинска:

1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в администрации города Южно-Сахалинска, утвержденную распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 25.03.2015 № 55-р, следующие изменения:
1.1. В пункте 4.1.1 подраздела 4.1 слова "в приемную граждан Отдела по работе с документами и контролю (далее по тексту - приемная граждан)" заменить словами "в отдел по работе с обращениями Управления по обращениям граждан и организационной работе (далее - отдел по работе с обращениями)".
1.2. В пункте 5.1.8:
1.2.1. Абзац два изложить в следующей редакции:
"- Отдел по работе с документами и контролю - по служебной корреспонденции, правовым актам;".
1.2.2. После абзаца два дополнить абзацем следующего содержания:
"- отдел по работе с обращениями - по обращениям граждан;".
1.3. Пункт 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"5.2.2. Контроль исполнения документов осуществляется через помощников первого вице-мэра города, вице-мэров города и руководителей Подразделений.".
1.4. В разделе VI слова "приемная граждан" в соответствующих падежах заменить словами "отдел по работе с обращениями" в соответствующих падежах.
2. Распоряжение администрации города Южно-Сахалинска разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на вице-мэра, руководителя аппарата.

Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин


------------------------------------------------------------------