Постановление Администрации Анивского городского округа от 19.06.2015 N 913-па "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 11.03.2015 N 391-па"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2015 г. № 913-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 11.03.2015 № 391-ПА

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:

1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 11 марта 2015 года № 391-па, в редакции постановлений администрации от 25 мая 2015 года № 645-па, 13 апреля 2015 года № 524-па:
1.1. Раздел 3 изложить в новой редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 1 - блок-схема):
1) публикация объявления о начале приема документов на получение субсидии;
2) прием документов от Заявителя (представителя);
3) направление межведомственного запроса;
4) рассмотрение представленных документов;
5) заседание комиссии по предоставлению муниципальных гарантий, отбору субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий (далее - Комиссия);
6) заключение договора о предоставлении субсидии;
7) предоставление субсидии Заявителю (перечисление средств).
3.1. Публикация объявления о начале приема документов на получение субсидии.
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение мэра Анивского городского округа (вице-мэра по финансам и экономике) о публикации объявления о начале приема документов на получение субсидии.
3.1.2. Объявление о начале приема документов на получение субсидии публикуется в газете "Утро Родины" и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации http://aniva.admsakhalin.ru (далее - Сайт).
3.1.3. Лицом, ответственным за направление текста сообщения в редакцию газеты "Утро Родины", является специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги.
Лицом, ответственным за размещение на Сайте сообщения о начале приема документов на получение субсидии, является специалист Администрации, на которого возложена должностным регламентом обязанность по ведению Сайта.
3.1.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора на предоставление Муниципальной услуги подготавливает проект текста объявления о начале приема документов на получение субсидии, в котором указывается место, срок начала и окончания приема документов, контактный телефон специалиста Отдела, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.
3.1.5. Подготовленный проект текста объявления вместе с сопроводительным письмом в адрес редакции газеты "Утро Родины" передается на подпись мэру Анивского городского округа (вице-мэру по финансам и экономике).
3.1.6. Подписанное сопроводительное письмо вместе с текстом сообщения специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение рабочего дня, в котором подписано сопроводительное письмо, направляет в адрес редакции газеты "Утро Родины".
Аналогичный текст сообщения специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение рабочего дня, в котором подписан текст сообщения, передает специалисту Администрации по ведению Сайта.
Специалист Администрации по ведению Сайта в день получения сообщения о начале приема документов на получение субсидии размещает его на Сайте.
3.2. Прием документов от Заявителя (представителя).
3.2.1. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или через своего представителя.
3.2.2. Прием документов осуществляется Администрацией в течение 15 календарных дней в сроки, опубликованные в объявлении о начале приема документов на получение субсидий.
3.2.3. Лицом, ответственным за прием документов, является специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги.
3.2.4. При представлении документов лично Заявителем или его представителем, а также по почте специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, и сличает копии документов с их оригиналами (нотариально заверенными копиями) на предмет достоверности представленных сведений.
Действие совершается в день обращения Заявителя (получения документов по почте).
Оригиналы или нотариально заверенные копии документов возвращаются Заявителю в день их представления.
3.2.5. При представлении оригиналов или нотариально заверенных копий документов по почте специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, направляет их Заявителю по почте в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов в журнале заявок или передает их Заявителю нарочно по его требованию.
3.2.6. В случае направления документов по почте срок представления документов определяется по дате получения документов, указанной на почтовом штемпеле.
3.2.7. При представлении документов представителем Заявителя специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, проверяет наличие полномочий представителя, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Направление межведомственного запроса.
3.3.1. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимой для получения Муниципальной услуги, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
3.3.2. В случае непредставления Заявителем (представителем): выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки; документа из налогового органа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданного не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки; сведений о среднесписочной численности работников за два последних отчетных года специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента поступления от Заявителя документов на предоставление Муниципальной услуги направляет в Федеральную налоговую службу Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов и (или) информации.
3.3.3. Межведомственный запрос формируется в электронной форме или на бумажном носителе и направляется в Федеральную налоговую службу Российской Федерации.
3.3.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование Муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Регламентом;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования подпунктов 1 - 8 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением Муниципальной услуги.
По истечении срока приема от Субъектов документов на предоставление субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, Администрация в течение 1 рабочего дня передает их в Комиссию.
3.4. Рассмотрение представленных документов.
3.4.1. Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 15 рабочих дней с момента окончания срока приема документов.
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", срок проверки документов продлевается до получения документов и (или) информации, направленной по межведомственному запросу. При этом продление срока проверки документов не может составлять более 30 календарных дней.
3.4.2. Основанием для начала процедуры проверки документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента является поступление документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, в Комиссию.
3.4.3. Комиссия:
- проверяет документы на предмет соответствия их требованиям, установленным Порядком;
- осуществляет расчет суммы баллов.
3.4.4. Комиссия проверяет представленные документы в полном объеме в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
3.4.5. При выявлении несоответствия Комиссия указывает Заявителю на выявленное несоответствие и предлагает устранить его.
Повторное рассмотрение Заявки осуществляется после устранения выявленных несоответствий.
3.4.6. При расчете суммы баллов Комиссия руководствуется критериями отбора, указанными в форме № 3 к настоящему Регламенту.
3.4.7. Комиссия после проверки документов, представленных Заявителем, и расчета суммы баллов подготавливает заключение.
3.5. Заседание Комиссии.
3.5.1. Комиссия в течение 15 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки Субъектов, предлагает решение о допуске или отказе в допуске к отбору Субъектов, соответствующих условиям отбора, определяет количество набранных баллов (по форме 3 к настоящему Порядку), предлагает к установлению размер Субсидии, подлежащий выплате и формирует резервный список получателей Субсидии из числа Субъектов, прошедших отбор, в отношении которых не принято решение о предоставлении Субсидии в связи с недостаточным наличием средств (далее - Резервный список).
3.5.2. Лицом, ответственным за организацию заседания Комиссии, является секретарь Комиссии.
3.5.3. При рассмотрении документов и заключения Комиссия формирует список Заявителей, подавших документы на предоставление Муниципальной услуги.
В списке указываются Заявители, документы которых соответствуют либо не соответствуют требованиям, установленным Порядком.
3.5.4. Заявителю отказывается в допуске к отбору на предоставление Муниципальной услуги, если он:
- представил неполный пакет документов;
- представил документы, содержащие недостоверные сведения;
- представил документы, не соответствующие требованиям Порядка;
- ранее получал аналогичную поддержку, сроки оказания которой не истекли;
- не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента.
Заявителю также отказывается в допуске к отбору, если ранее ему было отказано в предоставлении Муниципальной услуги на основании представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.
Заявителю отказывается в предоставлении Муниципальной услуги в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление Муниципальной услуги.
При отказе в допуске к участию в Отборе пакет документов не возвращается.
3.5.5. Заявители, документы которых соответствуют требованиям, установленным Порядком, допускаются к отбору на предоставление Муниципальной услуги.
3.5.6. Из числа Заявителей, допущенных к отбору на предоставление Муниципальной услуги, Комиссия формирует список.
Очередность в списке Заявителей формируется согласно набранным баллам.
При равенстве баллов Заявители распределяются в списке в хронологическом порядке с учетом даты и времени подачи документов.
3.5.7. Список Заявителей на предоставление Муниципальной услуги зависит от суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление Муниципальной услуги в текущем финансовом году.
3.5.8. Из числа Заявителей, прошедших отбор на предоставление Муниципальной услуги, но не включенных в список на перечисление субсидии в связи с недостаточным наличием средств, предусмотренных на предоставление Муниципальной услуги, Комиссия формирует Резервный список.
3.5.9. Результатом административной процедуры является предложение Комиссией решения:
- о допуске (либо отказе в допуске) к отбору Заявителя на получение Муниципальной услуги;
- о предоставлении (либо отказе в предоставлении) Заявителю Муниципальной услуги;
- о формировании Резервного списка.
Критерием принятия предложений о предоставлении Муниципальной услуги является соответствие Заявителя требованиям, установленным Порядком, и сумма баллов, набранных Заявителем.
3.5.10. Основанием для принятия Комиссией предложения о предоставлении Муниципальной услуги Заявителю, включенному в Резервный список, является увеличение бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Муниципальной услуги, и (или) высвобождение средств.
3.5.11. Решение Комиссии принимается большинством голосов.
Результат административной процедуры фиксируется в протоколе, который подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
3.5.12. Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется путем направления уведомления.
Уведомление направляется в течение 5 дней со дня принятия решения.
Лицом, ответственным за направление Заявителю уведомления о принятом Администрацией решении, является специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги.
3.6. Заключение договора о предоставлении субсидии.
3.6.1. Заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, направляется два экземпляра проекта договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) согласно форме № 4 к настоящему Регламенту.
Заявителям, включенным в Резервный список, Договор направляется в течение 5 дней с момента увеличения бюджетных ассигнований и поступления их на лицевой счет Администрации и (или) высвобождения средств.
3.6.2. Заявитель в течение 10 рабочих дней с момента получения Договора подписывает и представляет его в адрес Отдела.
В случае непоступления подписанного Заявителем Договора в установленный настоящим пунктом срок Заявителю отказывается в предоставлении Муниципальной услуги при условии, что Заявителем надлежащим образом был получен Договор.
3.6.3. На основании заключенного Договора и представленных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, Отдел проводит проверку, направленную на соблюдение условий, целей и порядка предоставления Муниципальной услуги Заявителю. Срок проверки не может превышать 30 календарных дней.
3.7. Предоставление субсидии Заявителю (перечисление средств).
3.7.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в случае соблюдения условий, целей и порядка предоставления Муниципальной услуги Заявителю, наличия документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, представленных в соответствии с настоящим Регламентом, в течение 5 дней с момента окончания проверки готовит проект распоряжения Администрации о перечислении субсидии.
Подготовленный проект распоряжения Администрации о перечислении субсидии передается на подпись мэру муниципального образования "Анивский городской округ".
3.7.2. Подписанное распоряжение Администрации о перечислении Субсидии (с приложением банковских реквизитов Заявителя) передается в МКУ "Анивская бухгалтерия" (далее - Бухгалтерия).
3.7.3. Бухгалтерия на основании представленных документов в течение 2 рабочих дней подает заявку в финансовое управление Администрации (далее - Финансовое управление) на перечисление денежных средств. Финансовое управление после поступления средств из областного (федерального) бюджетов в течение 4 рабочих дней перечисляет средства на лицевой счет Администрации. Бухгалтерия в течение 4 рабочих дней перечисляет средства на расчетный (лицевой) счет Заявителя.
3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.8.1. Административные процедуры в электронной форме по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в следующем порядке:
- Заявитель может получить информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в электронной форме на Едином портале или Портале Сахалинской области, на Сайте в разделе "Муниципальные услуги";
- Заявитель может скопировать и заполнить размещенные формы заявлений на предоставление Муниципальной услуги;
- Заявитель может заполнить запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения в установленном порядке специальной формы;
- Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.8.2. При обращении Заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи Заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в специальном выпуске газеты "Утро Родины".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по финансам и экономике, руководителя управления экономики и прогнозирования А.А.Лазарева.

Мэр Анивского городского округа
А.В.Ивашов


------------------------------------------------------------------