Постановление Администрации Анивского городского округа от 23.06.2015 N 937-па "Об официальном сайте администрации Анивского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2015 г. № 937-па

ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

На основании Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:

1. Внести следующие изменения в Положение "Об официальном сайте администрации Анивского городского округа", утвержденное постановлением администрации Анивского городского округа от 7 октября 2013 года № 1486-па:
1.1. Перечень информации о деятельности администрации Анивского городского округа, размещаемой на официальном сайте, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Анивского городского округа.
3. Контроль исполнения постановления возложить на первого вице-мэра - руководителя аппарата Л.И.Чучук.

Мэр Анивского городского округа
А.В.Ивашов





Приложение
к постановлению администрации
Анивского городского округа
от 23.06.2015 № 937-па

"Приложение № 2

Утверждено
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 07.10.2013 № 1486-па

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
РАЗМЕЩАЕМОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ

№ п/п
Категория информации
Периодичность размещения
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
1.
Общая информация об администрации Анивского городского округа, в том числе:


1.1.
Наименование и структура администрации Анивского городского округа, почтовый адрес, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами, организационно-контрольный отдел
1.2.
Сведения о полномочиях администрации Анивского городского округа, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов. Перечень нормативных правовых актов поддерживается в актуальном состоянии
Руководители управлений и начальники отделов (по направлениям), управление делами, организационно-контрольный отдел
1.3.
Перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, телефоны справочных служб; фамилии, имена, отчества руководителей (а также при согласии указанных лиц - иные сведения о них)
В течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании организации. Поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами, организационно-контрольный отдел. Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. Управление образования. Отдел культуры. Отдел спорта, туризма и молодежной политики
1.4.
Сведения о руководителях администрации Анивского городского округа, структурных подразделений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц - иные сведения о них)
В течение 3 рабочих дней со дня назначения. Поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами, отдел муниципальной службы и кадров
1.5.
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации Анивского городского округа, подведомственных организаций
По мере обновления информации
Руководители управлений и начальники отделов
1.6.
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией Анивского городского округа (почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов, фамилия, имя, отчество руководителя)
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации средства массовой информации. Поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами, организационно-контрольный отдел
2.
Информация о нормотворческой деятельности администрации Анивского городского округа, в том числе:


2.1.
Тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительный орган местного самоуправления
После согласования с вице-мэром по кураторству
Руководители управлений, начальники отделов (разработчики проектов нормативно-правовых актов)
2.2.
Нормативные правовые акты, изданные администрацией Анивского городского округа, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации
В течение 5 рабочих дней со дня подписания
Управление делами, организационно-контрольный отдел, юридический отдел
2.3.
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление экономики и прогнозирования, отдел стратегического планирования
2.4.
Административные регламенты, стандарты муниципальных услуг
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами, организационно-контрольный отдел
2.5.
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией Анивского округа к рассмотрению, в соответствии с муниципальными правовыми актами
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами, организационно-контрольный отдел
2.6.
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Поддерживается в актуальном состоянии
Юридический отдел
3.
Информация о текущей деятельности администрации Анивского городского округа (в пределах компетенции), в том числе:


3.1.
Сведения об основных показателях социально-экономического развития Анивского городского округа, планы социально-экономического развития, отчеты об их исполнении
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление экономики и прогнозирования, отдел стратегического планирования
3.2.
Информация об участии администрации Анивского городского округа в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, проводимых органом местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами, организационно-контрольный отдел. Управление экономики и прогнозирования, отдел стратегического планирования
4.
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению администрацией Анивского городского округа до сведения граждан и организаций, в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации
Поддерживается в актуальном состоянии
Отдел ГО и ЧС
5.
Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, структурными подразделениями администрации Анивского городского округа, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в структурных подразделениях администрации Анивского городского округа и подведомственных организациях
Поддерживается в актуальном состоянии
Структурные подразделения администрации
6.
Тексты официальных выступлений и заявлений мэра Анивского городского округа
По мере появления информации
Управление делами, организационно-контрольный отдел
7.
Статистическая информация о деятельности администрации Анивского городского округа, в том числе:


7.1.
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности городского округа, регулирование которых отнесено к полномочиям администрации Анивского городского округа
1 раз в полугодие
Управление экономики и прогнозирования, отдел стратегического планирования
7.2.
Сведения об использовании органами местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ", подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств
Ежеквартально
Финансовое управление
7.3.
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в местный бюджет
По мере поступления информации
Финансовое управление
8.
Информация о кадровом обеспечении администрации Анивского городского округа, в том числе:


8.1.
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами, отдел муниципальной службы и кадров
8.2.
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации Анивского городского округа
В течение 3 рабочих дней после объявления вакантной должности
Управление делами, отдел муниципальной службы и кадров
8.3.
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
По мере обновления информации
Управление делами, отдел муниципальной службы и кадров
8.4.
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации Анивского городского округа
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами, отдел муниципальной службы и кадров
9.
Информация о работе администрации Анивского городского округа с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, в том числе:


9.1.
Порядок рассмотрения обращений в администрации Анивского городского округа с указанием актов, регулирующих эту деятельность
По мере обновления информации
Управление делами, организационно-контрольный отдел
9.2.
Время и порядок приема граждан мэром Анивского городского округа, его заместителями, руководителями структурных подразделений (фамилии, имена, отчества руководителей, ведущих прием, номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера)
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами, организационно-контрольный отдел
9.3.
Обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах
Ежеквартально
Управление делами, организационно-контрольный отдел
10.
Сведения о местных общественных организациях, профессиональных союзах и других общественных объединениях
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами, организационно-контрольный отдел
11.
Информация о действующих комиссиях, координационных и совещательных органах, образованных при администрации Анивского городского округа (нормативно-правовые акты, регулирующие создание и правовую основу деятельности координационных и совещательных органов)
Поддерживается в актуальном состоянии
Секретари комиссий, координационных и совещательных органов
12.
Информация согласно перечню открытых данных администрации муниципального образования "Анивский городской округ", подлежащих размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденному постановлением администрации от 3 октября 2013 года № 1468-па "Об утверждении перечня открытых данных, подлежащих размещению на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ"
Поддерживается в актуальном состоянии. Ежеквартально
Управление делами, организационно-контрольный отдел, отдел муниципальной службы и кадров. Управление образования. Отдел культуры. Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. Управление экономики и прогнозирования, отдел развития приоритетных отраслей экономики


------------------------------------------------------------------