По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 28.07.2015 N 1172 "О внесении изменения в постановление мэра Корсаковского городского округа от 22.01.2015 N 61 "Об утверждении Порядка и условий предоставления в 2015 году субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам затрат, связанных со сносом ветхого и аварийного жилищного фонда в целях переселения граждан, а также неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения"
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2015 г. № 1172
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 22.01.2015 № 61 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ) -
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ РАБОТ (УСЛУГ) В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ СО СНОСОМ ВЕТХОГО
И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ЦЕЛЯХ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН,
А ТАКЖЕ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ И БЕСХОЗЯЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
Руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области, постановляю:
1. Порядок и условия предоставления в 2015 году субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных со сносом ветхого и аварийного жилищного фонда в целях переселения граждан, а также неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения, утвержденный постановлением мэра Корсаковского городского округа от 22.01.2015 № 61, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Исполняющий обязанности
мэра Корсаковского городского округа
А.М.Рудаков
Приложение
к постановлению
мэра Корсаковского городского округа
от 28.07.2015 № 1172
"Утвержден
постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 22.01.2015 № 61
ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ) -
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ РАБОТ (УСЛУГ) В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ СО СНОСОМ ВЕТХОГО
И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ЦЕЛЯХ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН,
А ТАКЖЕ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ И БЕСХОЗЯЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств бюджета Корсаковского городского округа (далее - местный бюджет) в 2015 году субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных со сносом ветхого и аварийного жилищного фонда в целях переселения граждан, а также неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения (далее - субсидия), категорию и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положение об обязательной проверке указанных лиц.
2. Предоставление субсидии производится в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) - производителям работ (услуг), связанных со сносом ветхого и аварийного жилищного фонда в целях переселения граждан, а также неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения.
3. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся производители работ (услуг), обладающие находящимся в муниципальной собственности Корсаковского городского округа имуществом, которое может быть использовано для сноса ветхого и аварийного жилищного фонда, а также неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения (далее - получатель субсидии).
4. Главным распорядителем средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является департамент городского хозяйства администрации Корсаковского городского округа (далее - главный распорядитель средств местного бюджета).
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета по соответствующим кодам классификации расходов бюджета в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год, на основании письменного соглашения, заключенного между главным распорядителем средств местного бюджета и получателем субсидии.
6. Условиями предоставления субсидии получателю субсидии являются:
1) государственная регистрация в качестве юридического лица на территории Корсаковского городского округа;
2) принадлежность к категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 3 настоящего Порядка;
3) использование субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
4) заключение с главным распорядителем средств местного бюджета соглашения о предоставлении субсидии по форме, определяемой главным распорядителем средств местного бюджета.
7. Предоставление субсидии носит заявительный характер.
Для получения субсидии из местного бюджета получатель субсидии представляет главному распорядителю средств местного бюджета до 1 декабря текущего года заявление в произвольной форме о предоставлении субсидии с указанием реквизитов банковского счета для перечисления субсидии. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов;
2) расчет объема причитающейся субсидии.
8. Получатель субсидии вправе до окончания срока представления документов, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, отозвать свои документы. Для этого необходимо направить главному распорядителю средств местного бюджета письменное уведомление.
9. Главный распорядитель средств местного бюджета регистрирует заявления о предоставлении субсидии и прилагаемые к ним документы в порядке очередности в день их поступления.
Днем поступления документов главному распорядителю средств местного бюджета считается дата регистрации документов.
10. Документы, представленные получателями субсидии, рассматриваются главным распорядителем средств местного бюджета в соответствии с очередностью их регистрации в течение 15 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю средств местного бюджета.
По окончании рассмотрения документов главный распорядитель средств местного бюджета вправе:
1) в случае представления документов получателем субсидии в соответствии с требованиями, установленными пунктом 7 настоящего Порядка, и соблюдения условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, - принимает решение о предоставлении субсидии и в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении. К уведомлению прилагается проект соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет главному распорядителю средств местного бюджета. В течение 20 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения главный распорядитель средств местного бюджета подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет получателю субсидии, а также перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии;
2) в случае непредставления получателем субсидии документов, определенных пунктом 7 настоящего Порядка, либо их представления по истечении срока, определенного пунктом 7 настоящего Порядка, либо несоблюдения получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, - отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии и в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с приложением документов, представленных для получения субсидии.
11. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать следующие положения:
1) целевое назначение субсидии;
2) сведения об объеме субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
3) условия предоставления субсидии;
4) расчеты, подтверждающие результаты деятельности получателя субсидии по выполненным работам (оказанным услугам), связанным со сносом ветхого и аварийного жилищного фонда, а также неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения, по форме, устанавливаемой главным распорядителем средств местного бюджета;
5) обязательство получателя субсидии о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также требования к сроку, порядку и форме представления отчетов;
6) ответственность получателя субсидии за нарушение условий соглашения и недостоверность представляемых сведений;
7) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств местного бюджета и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
8) иные положения, установленные главным распорядителем средств местного бюджета.
12. Главный распорядитель средств местного бюджета предоставляет в финансовое управление администрации Корсаковского городского округа (далее - финансовое управление) отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, устанавливаемые финансовым управлением.
13. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета.
Главный распорядитель средств местного бюджета вправе запрашивать у получателя субсидии информацию и документы, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
Главный распорядитель средств местного бюджета и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами Корсаковского городского округа.
14. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан осуществить ее возврат.
Возврат субсидии производится на лицевой счет главного распорядителя средств местного бюджета, открытый ему в финансовом управлении, в течение трех дней с момента получения требований о возврате.
В случае отказа от добровольного возврата субсидии главный распорядитель средств местного бюджета приостанавливает дальнейшее предоставление субсидии. Взыскание субсидии производится главным распорядителем средств местного бюджета в порядке, установленном законодательством.
15. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидии на лицевой счет главного распорядителя средств местного бюджета, открытый ему в финансовом управлении, в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным. Главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет возврат неиспользованных в отчетном финансовом году остатков субсидии в местный бюджет в течение 10 рабочих дней после их возврата получателем субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата остатков субсидии в установленный срок главный распорядитель средств местного бюджета производит взыскание остатков субсидии в судебном порядке.".
------------------------------------------------------------------