По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 11.08.2015 N 524 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан", утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 19.12.2013 N 1038"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2015 г. № 524
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ НА ПЕРЕДАЧУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" ОТ 19.12.2013 № 1038
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов администрации муниципального образования городской округ "Охинский" в соответствие с нормами действующего федерального законодательства постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан", утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 19.12.2013 № 1038, следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Общие положения" пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции: "Комитет осуществляет прием заявителей по адресу: Сахалинская область, г. Оха, ул. Ленина, д. 13 (здание администрации), каб. № 106 в соответствии со следующим графиком:
День недели
Время приема (часы)
Среда
с 09.00 до 13.00
Контактный номер телефона Комитета 8(42437) 2-57-58.
Номер телефона приемной Комитета 8(42437) 2-21-72.
Адрес электронной почты Комитета: komitet-okha@sakhalin.ru.
Адрес официального сайта администрации: www.adm-okha.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" пункт 2.10 "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется заявителю на платной основе.
Размер платы за услугу по оформлению дубликата договора приватизации жилого помещения утвержден постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 28.10.2013 № 829 "Об установлении размера платы за оформление документов по приватизации жилых помещений" и составляет 547 (пятьсот сорок семь) рублей.".
1.3. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре" изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
- выдача дубликатов договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан.
3.2. Административная процедура "Выдача дубликатов договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан" включает в себя следующие административные действия:
- прием, проверка и регистрация заявления и документов;
- направление запросов по межведомственному взаимодействию;
- обоснованный отказ в выдаче дубликата договора на передачу жилого помещения в собственность граждан;
- подготовка и выдача дубликата договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 1.
3.4. Прием, проверка и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя, представителя заявителя в Комитет с предоставлением документов, находящихся в ведении заявителя и необходимых для выдачи дубликата договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.
Специалисты Комитета:
- устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность;
- проверяют полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя (в случае необходимости);
- проверяют правильность оформления заявления;
- проверяют наличие всех необходимых документов, находящихся в ведении заявителя и представляемых им для оказания муниципальной услуги;
- проверяют соответствие представленных документов установленным требованиям;
- сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально заверенные);
- регистрируют представленные документы.
Срок административного действия - день поступления заявления.
При установлении оснований, перечисленных в п. 2.9 Административного регламента, специалисты Комитета объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагают принять меры по их устранению. Предоставленные документы возвращаются заявителю.
Результат административного действия:
- прием и регистрация заявления и документов.
3.5. Направление запросов по межведомственному взаимодействию.
Основанием начала административного действия является зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы.
В случае необходимости специалист Комитета посредством межведомственного взаимодействия запрашивает в органах местного самоуправления, органах государственной власти документы, перечисленные в п. 2.7.2 Административного регламента.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 1 рабочего дня с начала регистрации заявления.
Результат административного действия:
- в течение 5 рабочих дней (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") органами местного самоуправления, органами государственной власти предоставляется ответ на запрашиваемые сведения.
3.6. Обоснованный отказ в выдаче дубликата договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.
При установлении фактов, перечисленных в п. 2.9 Административного регламента, специалист Комитета подготавливает уведомление об отказе в выдаче дубликата договора на передачу жилого помещения в собственность граждан с указанием оснований для отказа и возвращением всех представленных заявителем документов.
Результат административного действия:
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Подготовка и выдача дубликата договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.
Основанием для начала административного действия является наличие полного пакета документов.
На основании полученных документов специалист Комитета приступает к оформлению дубликата договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.
Подготовленный дубликат договора заверяется уполномоченным должностным лицом.
Дубликат договора выдается заявителю на руки в Комитете или направляется (по согласованию) почтой.
Результат административного действия:
- выдача дубликата договора на передачу жилых помещений в собственность граждан.
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
- в помещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещена информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- заявитель вправе подать запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ;
- в день поступления заявления от МФЦ специалист принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов, регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- в случае наличия всех необходимых документов специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении данной услуги для дальнейшей передачи в МФЦ;
- передача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.
Особенности выполнения вышеуказанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между Комитетом и МФЦ.".
1.4. В разделе 4 "Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги":
- п. 4.6 исключить;
- п. 4.7 считать п. 4.6.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник", разместить на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский" www.adm-okha.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования городской округ "Охинский" В.И.Никулина.
И.о. главы муниципального образования
городской округ "Охинский"
Н.А.Рычкова
------------------------------------------------------------------